Лучшие практики и инновации в системе образования Ярославского муниципального района
ФИО | Тема | Цель | Аннотация |
Аврамова Ольга Борисовна, учитель физики |
ИКТ-компетентность учителя физики Приложения: |
Цель: цифровизация обучения физике | Из опыта работы в цифровой образовательной среде школы школы |
Лапшина Галина Викторовна, заместитель директора по информационным технологиям | Создание цифровой образовательной среды школы на основе внутришкольного информационного портала | Цель: создание модели цифровой образовательной среды школы | Современная цифровая информационная среда школы является условием оптимизации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС. Цифровая образовательная среда позволяет реализовать дидактические возможности инновационных технологий, эффективно организовать взаимодействие всех участников учебно-воспитательного процесса, организовать индивидуальную и коллективную работу школьников. |
Савадян Екатерина Рафаэловна, учитель-дефектолог | Цель: развитие мелкой моторики рук в сочетании с развитием коммуникативных способностей у детей с (ТМНР) в процессе театрализованной игры на коррекционно-развивающих занятиях с учителем-дефектологом |
Пальчиковый театр - дидактическая игра, стимулирует развитие мелкой моторики, знакомит с понятиями Цвет, Форма, Величина, воздействует на формирование памяти, восприятия, воображения, мышления. Задачи: учить ребенка разыгрывать небольшие сказки, формировать высшие психические функции, обогащать словарный запас ребенка и вызывать положительные эмоции. Дидактические пособия можно использовать для инсценировки увлекательных сюжетов, которые принесут множество положительных эмоций обучающемуся! |
|
Яворский Дмитрий Васильевич, педагог-организатор, преподаватель дополнительного образования | Цель: укрепление здоровья обучающихся, улучшение физического состояния и активный отдых. |
Предъявление инновационного опыта Образовательная общеразвивающая программа дополнительного образования «Хоккей с шайбой» Задачи:
Форма работы: занятия групповые и в подгруппах. Тренировочный процесс делится на 2 вида занятий: теория и практика. Упражнения предлагаются в индивидуальном порядке, опираясь на возраст ребёнка, физические данные и индивидуальные особенности. Раз в полгода, занимающиеся сдают контрольно-переводные нормативы. |